Новости

Особенности технического обслуживания винтовых компрессоров

Особенности технического обслуживания винтовых компрессоров

Залог бесперебойной работы любого оборудования - профессиональное и своевременное техническое обслуживание!
Для винтовых компрессоров предусмотрено плановое и внеплановое обслуживание.

1. Плановое техническое обслуживание – основа, бесперебойной работы компрессора, оно бывает ежедневным и периодическим.


1.1 Ежедневное проводится эксплуатирующим персоналом в течении рабочей смены. Данной проверкой не стоит пренебрегать, иначе возникнет риск появления неисправности.
Ежедневно сотрудники должны проверять уровень масла, показания на дисплее; проверять уровень шума и вибрации; сливать конденсат и проверять, осуществляется ли дренаж конденсата; проверять сервис-индикаторы воздушного фильтра, проверять уровень натяжения приводных ремней (при наличии); проверять сервис-индикаторы магистральных фильтров (если они установлены на винтовом компрессоре).

1.2 Периодическое обслуживание проводится квалифицированным персоналом через определенное количество наработанных установкой часов. Как правило, чем больше часов наработка, тем больший объём работ проводится. Сюда входят такие работы как: проверка системы автоматического управления; проверка состояния охладителей воздуха/масла и их прочистка; замена фильтрующих элементов воздушного фильтра; замена фильтрующих элементов в электрическом шкафу; замена масла и масляных фильтров; замена элементов маслоотделителя; проверка показателей датчиков давления и температуры; проверка/дисплея светодиодов; переборка клапанов: минимального давления, впускного клапана, маслоотсечного клапана, термостата, обратного клапана, дренажного клапана; замена приводных ремней либо эластичного элемента муфты; замена компрессорного масла; проверка системы автоматического отключения при достижении аварийных значений показателей; проверка предохранительного клапана.

2. Внеплановое техническое обслуживание винтового компрессора проводится в случае возникновения аварийной ситуации. Это происходит если была пропущена мелкая неисправность, которая переросла в более серьезную проблему. Самые частые поломки винтовых компрессоров – это выход из строя клапанов и датчиков, поломка термостата, окисление контактов, выход из строя воздушного либо масляного фильтра. Самой дорогостоящей деталью винтового компрессора считается винтовая пара, которая отвечает за сжатие воздуха. Поэтому крайне важно выполнять ежедневное и периодическое обслуживание – это выйдет дешевле, чем покупка и замена винтовой пары на компрессорной установке!

Если у Вас возникли вопросы, звоните по номеру 8 800 5555 – 278 или оставляйте заявку на сайте и наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!